Мокрые улицы, как каналы Венеции по которым тянут корабли странные твари... Люди... наверное. С петлями в спине, за которые прицеплены огромные крюки. Это не рабы. И не люди... Они - жертвы. Что- то, как зомби внутри, но внешне- люди. Я не понимаю, что это. Но это- Индия. Я откуда- то знаю, что- Индия.
Улицы - между покрытыми графити небоскрёбами, осыпающимися, из кирпича. Кирпич старый, советский... И выглядит, как тот, в полуразваленых гаражах постройки тех времён.
Корабли огромные, со странного цвета, болотного, парусами. И ещё, они все из шёлка. И ленты, которыми жертвы прикреплены к кораблям за руки- тоже. Ленты фиолетовые. Страшные.
Вода, в которой жертвы бредут по грудь- болотного цвета. Как застоявшаяся в прудиках.
Мне жутко и я смотрю на эту процессию откуда- то с балкона. По набережным стоят ларьки, базарчик, снуют люди. Обычные люди. Они не обращают внимания на жертв, тянущих корабли, дизайном напоминающие что- то среднее между средневековыми фрегатами и китайскими торговыми кораблями того же времени.
Я как попала сюда? Я не должна здесь быть. Я не должна это видеть. Но я здесь и я- вижу.
Я помню, что зашла в обычный магазин. Зашла, несмотря на то, что двери в нем тоже были старого соетских времен образца- с широкой ручкой металллической посредине. Стекло. В оправе. Металлическая часть всегда у них окрашена в черный или серый цвет была.
Я не знаю, зачем пошла туда. Видимо, пошла что- то искать... Там мне казалось, что- то было такое... важное. Пред тем, как войти окончательно, я оглянулась. На улице был яркий белый день. Было лето. Все куда- то спешили. Все бежали по делам... В летних платьях. Советской моды. И улица за стеклом- словно картинка из СССР. Яркие автобусики, старые автомобильчики.
Я несколько секунд смотрю на эту картинку, отворачиваюсь, смотрю внутрь подъезда. Там холодно и серо внутри. Как будто всё вокруг выцвело. Не чёрно- белое, нет. А... тусклое. Выгоревшее... хотя сюда и не попадает свет солнца. Я снова поворачиваюсь, чтобы сквозь стекло увидеть яркую картинку лета.... Но вижу уже не то. Вижу улицы... тянущиеся между этажками- небоскрёбами. И вода, по которой жертвы протаскивают громадные корабли.
Я поёжилась в своей осенней курточке, потому что вдруг повеяло смертельным холодом. Я пошла вперёд, в темноту подъезда. Ведь назад идти нельзя было. Там вода- и просто нельзя было.
Огромные трубы. Словно подвал. Я иду, а навстречу мне- тоже вода. Она течёт откуда- то из глубины. Я не заметила, насколько далеко зашла. Надо было поворачивать назад, чтобы бежать от этих волн, вытекающих откуда- то из глубины.
Я понимаю, что не одна тут... в этом подвале. Я оборачиваюсь и вижу его. Призрак. Жуткий. Но поначалу, я вижу лишь парня в пиджаке. У которого то есть лицо, то нет. Оно то появляется, то исчезает. И с каждым таким изменением, он становится всё ближе ко мне. Стоит мне моргнуть- ближе... Отвести глаза- ближе...
Я прошу его отпустить меня. Он улыбается и я чувствую, что он согласен. Я почти выхожу.... но вижу под ногами мутную воду. Болотную, мерзкую воду, которая так пугает.... И оборачиваюсь перед самыми дверями... И вижу как тот, за спиной, улыбается.
Я умоляю его отпустить- ведь мы же договорились.... И тону в темноте, не успевая дотянуться до ручки двери.... чувствуя, как он тащит меня назад.....
Я очнулась, сидя в воде. Сидя у стены. Между труб. А рядом... Рядом ещё один человек.... обычный парень. Он смертельно измучен. Я не спрашиваю, чем и кем, но понимаю. Я знаю, что происходит, и так.
И тут появляется.... Оно.... Не знаю почему, тварь называется "Тяпочкин". Это не кошмар моего детства... Оно ни как не связано ни с чем... Внешний вид..... Я не знаю, как описать.... Возьмите циркуль и переверните вверх ногами, согнув одну ножку по небольшим углом. Это... форма того, что у него на голове.... вместо неё?.. не знаю, как это описать.... Голова... подобие лица.... Оно плоское, как.... чипсина.... Я не могу найти лучшего сравнения. Оно похоже на чипсину "Lays".... и по нему ползали сверху- вниз.... "черты лица"... или... как это назвать..... Я не знаю. Я попытаюсь это нарисовать... позже. Оно закрыто воротником, его "лицо". А над ним торчат только такие же плоские "ножки циркуля".... Тварь разворачивает меня и я чувствую.... Она вспарывает меня... мою спину, кожу.. но чем- непонятно. Она вцепляется в лёгкиеи сердце и начинает тянуть из меня жизнь и дыхание... тварь попутно вцепляется в сердце... Я не понимаю, как оно это делает.... Мне даже не больно.... А просто... Ноет все внутри.... А потом- тварь отпускает меня и я падаю в воду, думая лишь- почему оно не убило?... Видимо, я шепчу это вслух, потому что жертва рядом хихикает полубезумно про то, что тварь так питается. Жрёт его жизнь. И мои... крылья.
Я в отчаянии начинаю молиться. И прекращаю. Потому что я не помогаю. Ни себе, ни кому. Потому что не в нашем мире. Потому что не помогают молитвы наши от тварей, таких как "Тяпочкин" в этом мире. Я знаю, что из- за крыльев я стану жертвой, что тянут корабли. Навечно. Я знаю, что виновато кладбище, в реальности находящееся недалеко от наших новостроек. Я и прошу, чтобы тварь дала мне хотя бы поесть... Ведь так нас надолго не хватит... Слышу в ответ, что на пару недель нас с парнем точно хватит.... Тварь разворачивает меня спиной к себе и всё повторяется.... И ощущение адское, что и вправду- вытягивает оно у меня из спины крылья.... Из- под кожи. С болью. Но опять же- ноющей и не такой сильной, чтобы отключиться, но и ощутимой ровно настолько, чтобы быть мучительной....
Я осознаю, вдруг, что не сон это ни хрена.... а очередной мой провал в неизвестное место и валить оттуда надо немедленно.
Я вырываюсь, я из последних сил вырываюсь. И резко открываю глаза. Но оно тянет..... тянет назад. И сажусь, опираясь на руки и сижу. Болит сердце, болит и спина, и легкие.
Я знаю,что буду болеть две недли. Я знаю, что это за "тяпочкин"... Я не смогу отцепить эту мразь и в итоге буду болеть обострением бронхита. Ладно, что тут поделать....
Я сижу, отключаюсь снова.... И вижу картину, что лежит эта тварь трупом.... и вроде бы как нет её и я могу спать спокойно дальше. Но нет.... я снова заставляю себя проснуться.
Я не могу спать. Я не верю. Я знаю, что "Тяпочкин" всё ещё голоден. И он просто убеждает меня остаться... ведь парня кажется, надолго не хватит и его не отправят таскать корабли- он не годен на это....
Вот такой сон. Я еле проснулась окончательно. И кажется, хорошо, что проснулась. Мне кажется, что я знаю, сколько буду болеть: две недели.